Гарантия
Сервисное обслуживание в магазине Lekos
Наш магазин работает согласно Закону України "Про захист прав споживачів"
Как можно обменять или вернуть товар?
Обменять или вернуть товар возможно на
протяжении 14 дней с момента покупки,
согласно «Закона о защите прав потребителя». Возврат денег происходит на протяжении 5 рабочих дней после того, как товар был принят обратно на склад (при условии, что товарный вид не был утерян).
В каких случаях происходит обмен/возврат товара?
Если товар просто не подошел Вам по форме, габаритам, цвету, размеру или по
другим причинам и не может быть использованный по назначению.
Обмен/возврат товара происходит если он не использовался и был сохранен его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы а также расчетный документ(товарный
чек, гарантийный талон), выданный потребителю при продаже.
При обмене/возврате товара, необходимо:
·
удостоверится, что товар не был использован и
не имеет следов, а именно: царапин или сколов, потёртостей,программное
обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
·
проследить, чтобы товар был полностью
укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
· сохранить и предоставить все ярлыки и заводскую маркировку.
Каким образом производится обмен или возврат
товара?
Вернуть или обменять товар возможно только через отправку по Новой Почте без наложенного платежа, если возврат не по вине продавца, то клиент оплачивает стоимость доставки. Для возврата/обмена необходимо иметь следующее: товар для возврата и комплектующие к товару, упаковку, гарантийный талон, товарный чек.
Оформить заявление на возврат можно здесь
Если возврат товара производится с другого
города, где отсутствует представитель магазина Lekos, отправка происходит через отделение «Новой почты», адрес и
получателя нужно уточнять по телефону: 097-955-36-30
Куда обращаться по вопросам поломок и
гарантийного обслуживания?
В случае, если товару требуется гарантийное обслуживание, то нужно обратиться в сервисный центр по тел. 097-955-36-30
Какие сроки гарантии на товар?
Сроки гарантии указаны в описании каждого
товара на нашем сайте, а так же в товарном чеке и гарантийном талоне на товар.
Гарантия предоставляется на срок от 1 до 24 месяцев, в зависимости от вида
товара и может быть представлена производителем либо магазином Lekos. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный
чек или гарантийный талон производителя или магазина.
В каком случае товар не подлежит ремонту
сервисным центром в гарантийный период?
В случае выявления в течение установленного
гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине
производителя, в Товаре, который Вы у нас купили и не может быть отремонтирован
в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём
деньги. В случае полной замены товара, наш магазин соблюдает законодательство
Украины и предоставляем новую гарантию на полный строк.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
·
товар с полной комплектацией (зарядное
устройство, коробку…);
·
гарантийный талон;
·
документ, подтверждающий оплату;
·
заключение сервисного центра с отметкой о
том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каком случае могут отказать в ремонте?
Причины возможного отказа в гарантийном
ремонте
·
наличие механических или иных повреждений,
которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;
· нарушена сохранность гарантийных пломб;
· попала вода в механизм (не водостойкие модели до 5 АТМ)
·
нарушены правила использования устройства,
изложенные в инструкции к товару;
·
было произведено вскрытие, самостоятельный
ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не
сертифицированного ПО;
·
неправильно заполнен гарантийный талон;
·
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти
изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
· стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.
· утеряны кнопки, ключ завода или елементы корпуса
Гарантийные обязательства не распространяются
на следующие неисправности:
·
естественный износ или исчерпание ресурса;
·
случайные повреждения, причиненные
пользователем;
· повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
· на батарейки та аккумуляторные батареи после 1-го месяца эксплуатации
·
повреждения, вызванные аварийным повышением
или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к
электросети;
·
повреждения, вызванные использованием товара
не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
·
программное обеспечение, которое не входит в
комплект изделия;
·
сохранность информации в памяти устройства.
По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните по тел.: 097-955-36-30 (ежедневно с 09:30 до 18:30)
Условия гарантии на часы Casio ЗДЕСЬ