График работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 19:00.          Сб. с 10:00 до 15:00.           

Гарантия

           Сервисное обслуживание в магазине Lekos


Как можно обменять или вернуть товар?

 

Обменять или вернуть товар возможно на протяжении 14 дней с момента покупки, согласно «Закона о защите прав потребителя».

 

В каких случаях происходит обмен/возврат товара?

 

Если товар просто не подошел Вам  по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть использованный по назначению.

Обмен/возврат  товара происходит  если он не использовался и был сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы а также расчетный документ(товарный чек, гарантийный талон), выданный потребителю при продаже.

 

При обмене/возврате товара, необходимо:

 

·        удостоверится, что товар не был использован и не имеет следов, а именно: царапин или сколов, потёртостей,программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;

·        проследить, чтобы товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

·        сохранить и предоставить все ярлыки и заводскую маркировку.


Каким образом производится обмен или возврат товара?

 

Вернуть или обменять товар возможно в нашем магазине по адресу: ул. Шолуденко 1-Б, в рабочее время предварительно сообщив о Вашем намерении. Для возврата/обмена необходимо иметь следующее: товар для возврата и комплектующие к товару, упаковку, гарантийный талон, товарный чек.


Оформить заявление на возврат можно здесь


Если возврат товара производится с другого города, где отсутствует представитель магазина Lekos, отправка происходит  через отделение «Новой почты», адрес и получателя нужно уточнять по телефону: 097-955-36-30


Куда обращаться по вопросам поломок и гарантийного обслуживания?

 

В случае, если товару требуется гарантийное обслуживание, то нужно обратиться в сервисный центр по тел. 097-955-36-30


Какие сроки гарантии на товар?

 

Сроки гарантии указаны в описании каждого товара на нашем сайте, а так же в товарном чеке и гарантийном талоне на товар. Гарантия предоставляется на срок от 1 до 24 месяцев, в зависимости от вида товара и может быть представлена производителем либо магазином Lekos. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек или гарантийный талон производителя или магазина.


В каком случае товар не подлежит ремонту сервисным центром в гарантийный период?

 

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который Вы у нас купили и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. В случае полной замены товара, наш магазин соблюдает законодательство Украины и предоставляем новую гарантию на полный строк.

 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

·        товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробку…);

·        гарантийный талон;

·        документ, подтверждающий оплату;

·        заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каком случае могут отказать в ремонте?

Причины возможного отказа в гарантийном ремонте

 

·        наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;

·        нарушена сохранность гарантийных пломб;

·        нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;

·        было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;

·        неправильно заполнен гарантийный талон;

·        серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;

·        стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.



Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 

·        естественный износ или исчерпание ресурса;

·        случайные повреждения, причиненные пользователем;

·        повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·        повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

·        повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

·        программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

·        сохранность информации в памяти устройства.



По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните по тел.: 097-955-36-30 (ежедневно с 09:30 до 18:30)


Условия гарантии на часы Casio ЗДЕСЬ