График работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 19:00.          Сб. с 10:00 до 15:00.           
×

Ожидание часовой индустрии на 2020 год

Какие были показатели часовой индустрии в 2018 и 2019 году, каким был прогноз на 2020 год

Продолжающееся падение объемов экспорта, необъяснимое вмешательство надзорного органа по вопросам конкуренции, проблемы в Гонконге, индивидуальные выставочные стратегии ...

В 2020 году лицо швейцарской часовой индустрии изменится. Часовая промышленность вступает в новый год, в котором, если использовать астрологическую метафору, планеты еще не выровнялись. Хотя никакое количество наблюдений за хрустальным шаром не может сказать, что нас ждет в ближайшие месяцы, мы можем ожидать, что впереди будет ухабистая, если не сказать каменистая дорога. Точные цифры не очень удобны.

После оптимистичного 2018 года, в течение которого швейцарские часы выросли в экспорте на 6,3%, поставки не смогли сохранить темпы, в результате чего на конец ноября 2019 года скользящая средняя за 12 месяцев колебалась около отметки + 2%. Несмотря на то, что традиционно это месяц подарков, продажи в декабре вряд ли сдвинутся с мертвой точки. В отрасли наблюдается нисходящая тенденция, на которую социальные и политические потрясения в большей степени повлияют, чем в первые шесть месяцев 2019 года.

Брексит скорее всего, но, поскольку некоторые сомнения теперь сняты после всеобщих выборов в декабре, бренды, скорее всего, поставят на паузу их экспорт в Великобританию.

Самой большой проблемой для часовых мастеров остается Гонконг. Экспорт в регион резко упал с начала демократических протестов, упав почти на 30% в октябре 2019 года и снова на ту же величину в ноябре. При таких темпах, особый административный район Китая вскоре может быть вытеснен Соединенными Штатами в качестве основного направления для швейцарских часов.


Внешнее вмешательство

Продолжающееся падение объемов экспорта, на 13,4% или 3 миллиона единиц на конец ноября 2019 года, является еще одной причиной для беспокойства, не в последнюю очередь потому, что в 2019 году снижение фактически ускорилось, не оставляя сомнений в том, что смарт часы оказывают влияние на более низкие продажи. ценовые точки. Как бы многие производители ни считали Apple Watch и другие часы часами только по названию, они представляют собой серьезный и прямой вызов кварцу, и до тех пор, пока швейцарские производители не смогут дать реалистичный ответ, ситуация вряд ли улучшится. Это была одна из причин, названных швейцарским антимонопольным регулятором Comco, когда он объявил о решении, которое многим наблюдателям трудно понять.

На следующем этапе процедуры, начатой ​​в 2013 году, когда Swatch Group, крупнейшая часовая группа в мире, была обязана продолжать поставки механических механизмов третьим сторонам до конца 2019 года, за две недели до крайнего срока Comco вынесла противоречивое постановление о том, что Запрещает Swatch Group снабжать крупных конкурентов механизмами с 1 января 2020 года. Эта мера позволяет группе продолжать поставки более мелким компаниям и представляет собой переходный этап, пока регулирующий орган рассматривает ситуацию до вынесения своего окончательного решения - чего он, очевидно, не имел. время сделать за последние семь лет. Требуются: новые формулы Федеральная администрация Швейцарии действует таким образом, что рядовому наблюдателю будет трудно понять. В защиту своего решения Comco считает, что падение объемов продаж означает, что у брендов не будет проблем с поиском новых поставщиков.

Swatch Group быстро отреагировала, выпустив заявление, в котором описывает эти временные меры как «непонятные и неприемлемые». Оставляя в стороне технические детали, достаточно сказать, что Comco создает неопределенность, без которой отрасль вполне могла бы обойтись. И все во имя конкуренции, которую на самом деле искажает новое правление, учитывая, что Swatch Group больше не является доминирующим игроком на рынке.

Регулирующий орган пообещал опубликовать результаты своего обзора этим летом, когда уже состоятся основные отраслевые собрания. Здесь тоже есть вопросы. Что будет с Baselworld, когда уйдет последний японский бренд Seiko? Какого графика мы можем ожидать от LVMH, чьи часовые бренды проводят свою собственную выставку в январе в Дубае, прежде чем отправиться в Базель три месяца спустя? Какую модель мы увидим у брендов, которые решат действовать в одиночку, таких как Audemars Piguet, Richard Mille или Greubel Forsey, вслед за Breitling? В разгар этих многочисленных инициатив Watches & Wonders Geneva (бывшая SIHH) представит смелый новый формат, включающий мероприятия в центре Женевы, чтобы познакомить часовое дело и его профессии с более широкой аудиторией, включая следующие поколения. Перед лицом вездесущих социальных сетей, эволюции моделей распространения и появления новой клиентуры часовая промышленность ищет формулы успеха завтрашнего дня.